Создать фирменный стиль и торговый знак для автономной некоммерческой организации «Импульс», задача которой учить учителей через курсы повышения квалификации.
В процессе обсуждения задачи пришли к следующей смысловой конструкции.
Расширили смысловую конструкцию более детально, конкретизировали сообщениями
«Губко Эдьюкейшн» — это семейная компания, работающая в области образования. Состав учителей — опытные педагоги, заслуженные учителя России, люди, которые учат людей думать, глубоко копать, досконально разбираться в предметах. Посыл для целевой группы учителей: «Учим учителей, готовим Педагогов».
«Губко Эдьюкейшен» — актуальные программы повышения квалификации (качество образования, практико-ориентированное обучение, технологии формирования научного мышления, кейс-практики и новые форматы проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии); развитие олимпиадного движения в педагогическом сообществе; инновационные подходы в экологическом образовании и просвещении («зеленые» уроки, образовательные путешествия (ДВ регион, КНР и др.), экскурсионные маршруты (нацпарки «Земля Леопарда» и др.).