В феврале 2025 года авиакомпания «Аврора» провела масштабную акцию, посвященную Масленице.
Агентство разработало концепцию, айдентику (логотип в виде блинных тарелок, макеты для соцсетей и меню), подготовило тексты и обеспечило маркировку.
«Аврора» договорилась с ресторанами, провела фотосъемку в аэропортах и пригласила телевидение.
Цель — создать атмосферу праздника и подсветить бренд в местах, где пассажиры проводят время перед полетом.
Суть акции: в Масленичную неделю в кафе-партнерах появилось специальное блинное меню с названиями, отсылающими к бренду «Авроры» (например, блины «Взлетные»).
За заказ акционных блинов пассажирам дарили сувениры авиакомпании.
Вместо традиционных открыток было решено запустить коллаборацию с ресторанами в аэропортах Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска.